Круг заявителей:
граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, используемых в качестве места постоянного проживания, из числа:
1) одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста семидесяти лет;
2) неработающих граждан, достигших возраста семидесяти лет, проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидов;
3) одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста восьмидесяти лет;
4) неработающих граждан, достигших возраста восьмидесяти лет, проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидов.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 44 рабочих дней со дня личного обращения заявителя в орган социальной защиты населения либо многофункциональный центр.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении компенсации расходов с указанием способа ее получения (заполняется заявителем);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи (предоставляется заявителем);
3) справка о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (запрашивается специалистом в рамках межведомственного взаимодействия или предоставляется заявителем);
4) сведения о трудовой деятельности (запрашивается специалистом в рамках межведомственного взаимодействия или предоставляется заявителем (трудовая книжка));
5) сведения о трудовой деятельности в отношении совместно проживающих членов его семьи (запрашивается специалистом в рамках межведомственного взаимодействия или предоставляется заявителем (трудовая книжка));
6) документ, подтверждающий право собственности на занимаемое жилое помещение (запрашивается специалистом в рамках межведомственного взаимодействия или предоставляется заявителем);
7) документы (сведения), подтверждающие факт установления инвалидности (при проживании в семье неработающих граждан, не достигших возраста семидесяти лет, имеющих инвалидность) (предоставляется заявителем)
Заявление и документы могут быть поданы:
Основания для отказа в приёме документов:
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Заявителям, имеющим задолженность по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, выплата компенсации расходов приостанавливается.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) органов социальной защиты населения, Министерства социальных отношений, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом социальной защиты населения, Министерством социальных отношений, многофункциональным центром, должностным лицом органа социальной защиты населения, должностным лицом Министерства социальных отношений, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Вопросы по назначению компенсации и перечню документов можно задать старшим инспекторам Тереховой Татьяне Викторовне или Мальтеевой Яне Сергеевне по телефону: 735 85 59.
Уважаемые жители Металлургического района! Вы можете подать заявление на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием Портала государственных услуг России www.gosuslugi.ru. |
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Челябинска» начинает прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг. Адреса «МФЦ города Челябинска»: |