Персональные инструменты

Уважаемые жители Металлургического района!

Вы можете подать заявление на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием Портала государственных услуг России www.gosuslugi.ru.

Подробнее...

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Челябинска» начинает прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг.

Адреса «МФЦ города Челябинска»:
ул. Труда, 164; ул. Комарова, 39; пр. Победы, 396/1; ул. Новороссийская, 118 В

Подробнее...

Вы здесь: Главная | Отдел выплат учета и контроля за предоставлением льгот | Основные задачи и функции отдела

Основные задачи и функции отдела

Основными задачами отдела являются:
1)    обеспечение реализации норм законодательства в области социальной поддержки населения;
2)    исполнение отдельных государственных полномочий;
3)    координация деятельности предприятий, учреждений, организаций;
4)    освоение механизма денежных выплат в связи с монитизацией льгот региональных и федеральных льготников;
5)    совершенствование системы и методов организации выплат, учета и контроля.
 
В соответствии с основными задачами отдел осуществляет следующие функции:
1)    ведёт приём назначенных личных дел на выплату государственных пособий, ежемесячных денежных пособий, выплат и компенсаций, ежегодных денежных выплат и компенсаций, единовременных денежных выплат                 в соответствии с законами Российской Федерации и Челябинской области;
2)    проверяет правильность и обоснованность назначения выплат и предоставления льгот гражданам;
3)    формирует выплатные документы и базы данных;
4)    отражает в выплатных делах состояние выплаты, в том числе и погашение задолженности;
5)    организует приём документов от организаций ЖКУ на оплату услуг организациям по расчету размера компенсационных расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии с законами Российской Федерации и Челябинской области;
6)    формирует и сдает ежемесячные заявки, реестры, списки на финансирование денежных средств по реализации мер социальной поддержки населения в Челябинской области и по исполнению отдельных переданных государственных полномочий в Управление социального развития Администрации города Челябинска и Министерство социальных отношений Челябинской области;
7)    формирует и отправляет в электронном виде документы на кассовый расход денежных средств в соответствии с законами Российской Федерации и Челябинской области;
8)    формирует и отправляет в электронном виде документы на кассовый расход денежных средств на оплату услуг коммерческим банкам, почте России и доставочному предприятию по доставке, зачислению и выплате пособий и компенсаций;
9)    формирует и отправляет в электронном виде документы на кассовый расход денежных средств на оплату услуг по расчету компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предприятиям ЖКУ;
10)          отражает в учётных регистрах на бухгалтерских счетах по соответствующим источникам финансирования поступление и расходование денежных средств;
11)     контролирует исполнение установленного лимита по соответствующим статьям расхода;
12)     контролирует и ведет анализ поступления и расходования денежных средств, остатков на счетах, возвратов денежных средств в разрезе законов;
13)     формирует и сдает ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчёты по реализации мер социальной поддержки населения в Челябинской области и по исполнению отдельных переданных государственных полномочий в Управление социального развития Администрации города Челябинска и Министерство социальных отношений Челябинской области;
14)     организует и ведет работу по выявлению и предотвращению переплат денежных выплат;
15)     организует и проводит работу с доставочным предприятием ООО «Милосердие» по выплате денежных средств гражданам;
16)     организует и проводит работу с кредитными учреждениями по зачислению денежных выплат на лицевые счета граждан;
17)     ежемесячно проводит сверку перечисленных денежных средств         с кредитными учреждениями и формирует акты сверок в разрезе законов;
18)     ежемесячно проводит сверку перечисленных денежных средств с доставочным предприятием ООО «Милосердие», проверяет отчеты и акты доставочного предприятия и формирует акты сверок в разрезе законов;
19)     обеспечивает хранение отчётных и выплатных документов на бумажных носителях в течение установленного срока хранения;
20)     проводит приём и консультации граждан по вопросам, связанными   с деятельностью отдела;
21)     рассматривает и готовит ответы на запросы юридических лиц, по вопросам, связанными с деятельностью отдела;
22)     организует и обеспечивает техническую защиту информации (в том числе персональных данных), циркулирующих в технических средствах и занимаемых помещениях.

5 принципов детского телефона доверия

1 принцип детского телефона доверия

 

2 принцип детского телефона доверия

 

3 принцип детского телефона доверия

 

4 принцип детского телефона доверия

 

5 принцип детского телефона доверия