Персональные инструменты

Уважаемые жители Металлургического района!

Вы можете подать заявление на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием Портала государственных услуг России www.gosuslugi.ru.

Подробнее...

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Челябинска» начинает прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг.

Адреса «МФЦ города Челябинска»:
ул. Труда, 164; ул. Комарова, 39; пр. Победы, 396/1; ул. Новороссийская, 118 В

Подробнее...

Вы здесь: Главная | Отдел субсидий | Основные задачи и функции отдела

Основные задачи и функции отдела

Основные задачи отдела:


1. Организация деятельности в рамках единой государственной социальной политики и действующего законодательства о социальной защите населения на территории Металлургического района города Челябинска, предусматривающей предоставление гражданам субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг, твёрдого топлива и компенсационных выплат.

2. Обеспечение правильного применения действующего законодательства на территории района в части определения прав граждан на субсидии и компенсации.

3. Обеспечение взаимодействия с соответствующими муниципальными органами управления и организациями, независимо от форм собственности, задействованных в установленной на территории муниципального образования системе предоставления субсидий и компенсаций.

 

Функции:

 

1. Работа с предприятиями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг, согласно договорам об обмене информацией, необходимой для предоставления гражданам субсидий и компенсаций. Создание и ведение базы данных граждан, имеющих право на получение субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива.

2. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия   с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями в электронном виде с использованием инфраструктуры электронного правительства.

3. Определение права на субсидии и компенсации обратившихся граждан, сбор и анализ документов, подтверждающих данное право, формирование личных дел, определение размеров субсидий и компенсаций.

4. Проведение проверок достоверности сообщенных заявителем сведений    в соответствии с действующим законодательством.

5. Подготовка реестров граждан - получателей компенсаций по форме, установленной Министерством социальных отношений Челябинской области для передачи на выплату.

6. Подготовка сводной ведомости учёта расходов, связанных с предоставлением субсидий и направление их в вышестоящие органы в сроки, установленные действующими нормативными правовыми документами.

7. Подготовка информационных материалов о размерах назначенных субсидий для организаций, начисляющих плату за жилье, коммунальные услуги и твёрдое топливо.

8. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов, программ по социальной защите населения.

9. Систематизация нормативно-правовых актов различных уровней по вопросам, отнесенных к компетенции отдела.

10. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела в соответствии с графиком.

11. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела в сроки, установленные действующим законодательством, принятие по ним необходимых мер.

12. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления субсидий.

5 принципов детского телефона доверия

1 принцип детского телефона доверия

 

2 принцип детского телефона доверия

 

3 принцип детского телефона доверия

 

4 принцип детского телефона доверия

 

5 принцип детского телефона доверия