Персональные инструменты

Уважаемые жители Металлургического района!

Вы можете подать заявление на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием Портала государственных услуг России www.gosuslugi.ru.

Подробнее...

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Челябинска» начинает прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг.

Адреса «МФЦ города Челябинска»:
ул. Труда, 164; ул. Комарова, 39; пр. Победы, 396/1; ул. Новороссийская, 118 В

Подробнее...

Вы здесь: Главная | Отдел льгот и социальных гарантий | Основные задачи и функции отдела

Основные задачи и функции отдела

 Основными задачами отдела являются:

1) организация деятельности в рамках единой государственной социальной политики и действующего законодательства о социальной защите населения на территории Металлургического района города Челябинска, предусматривающей предоставление гражданам мер социальной поддержки;
2) обеспечение правильного применения действующего законодательства на территории района в части определения прав граждан на получение мер социальной поддержки;
3) обеспечение взаимодействия с соответствующими муниципальными органами управления и организациями, независимо от форм собственности, задействованных в установленной на территории муниципального образования системе предоставления мер социальной поддержки;
4) разработка предложений по улучшению организации предоставления гражданам мер социальной поддержки;
5) информационно - аналитическая деятельность по вопросам предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Металлургического района города Челябинска, а также по итогам работы отдела.
 
В соответствии с основными задачами отдел осуществляет следующие функции:
1) формирование единой информационной базы данных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки Металлургического района города Челябинска;
2) приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела в соответствии с графиком;
3) определение права на меры социальной поддержки обратившихся граждан, сбор и анализ документов, подтверждающих данное право, формирование личных дел, определение размеров компенсаций;
4) работа с предприятиями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг, согласно договорам об обмене информацией, необходимой для предоставления гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг. Создание и ведение базы данных граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки;
5) осуществление межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями в электронном виде с использованием инфраструктуры электронного правительства;
6) подготовка информационных материалов о предоставляемых мерах социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;
7) участие в разработке проектов нормативных правовых актов, программ по социальной защите населения;
8) систематизация нормативно-правовых актов различных уровней по вопросам, отнесенных к компетенции отдела;
9) участие в проведении совещаний и семинаров с руководителями и специалистами предприятий;
10) рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела в сроки, установленные действующим законодательством, принятие по ним необходимых мер;
11) взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки.

5 принципов детского телефона доверия

1 принцип детского телефона доверия

 

2 принцип детского телефона доверия

 

3 принцип детского телефона доверия

 

4 принцип детского телефона доверия

 

5 принцип детского телефона доверия