Персональные инструменты

Уважаемые жители Металлургического района!

Вы можете подать заявление на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с использованием Портала государственных услуг России www.gosuslugi.ru.

Подробнее...

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Челябинска» начинает прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг.

Адреса «МФЦ города Челябинска»:
ул. Труда, 164; ул. Комарова, 39; пр. Победы, 396/1; ул. Новороссийская, 118 В

Подробнее...

Вы здесь: Главная | Отдел реализации муниципальных программ | Основные задачи и функции отдела

Основные задачи и функции отдела

 

Основными задачами отдела являются:
1) оказание социальной поддержки населению на муниципальном уровне;
2) оказание дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан на региональном уровне;
3) содействие повышению уровня жизни граждан и снижению социальной напряженности на территории Металлургического района.
 
В соответствии с основными задачами отдел:
1) обеспечивает реализацию муниципальных программ социальной поддержки отдельных категорий граждан;
2) обеспечивает реализацию мероприятий по социальной защите граждан района, включенных в иные программы, в пределах своей компетенции;
3) организует работу комиссии социальной поддержки населения Металлургического района;
4) предоставляет муниципальные услуги в соответствии с утвержденными административными регламентами о предоставлении муниципальных услуг «Адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», «Адресная материальная  помощь при возникновении чрезвычайной ситуации», «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении»;
5) ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
6) рассматривает в установленном порядке запросы учреждений и организаций, предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;
7) организует работу по обеспечению доступности окружающей среды для маломобильных граждан;
8) формирует очередность и в соответствии с нею распределяет санаторно-курортные путевки гражданам, не имеющим федеральных льгот, по назначению лечащего врача; формирует личные дела граждан, получивших путевки;
9) формирует очередность и в соответствии с нею распределяет направления в социально-оздоровительные центры гражданам, не имеющим федеральных льгот, по назначению лечащего врача; формирует личные дела граждан, получивших направления;
10) проводит обследование материально-бытового положения граждан по запросам вышестоящих организаций с составлением актов утвержденного образца;
11) контролирует организацию горячего питания граждан;
12) формирует реестр и осуществляет поздравление граждан, достигших 90, 95, 100-летнего возраста, с днями рождения;
13) организует проведение районных благотворительных мероприятий для отдельных категорий граждан;
14) организует работу с общественными организациями ветеранов и инвалидов по вопросам социальной защиты граждан;
15) формирует очередность на выделение единовременных социальных пособий на ремонт жилья и газификацию домовладений ветеранам Великой Отечественной войны, принимает документы для формирования личных дел получателей пособий, осуществляет контроль за целевым расходованием выделенных финансовых средств;
16) формирует очередность на установку надгробных сооружений на могилах инвалидов и участников Великой Отечественной войны, умерших и захороненных до 12.06.1990 года, формирует заявку на установку памятников, контролирует исполнение работ;
17) готовит отчеты о работе отдела в Министерство социальных отношений Челябинской области, Комитет социальной политики города Челябинска по всем направлениям работы отдела с установленной периодичностью;
18) принимает и обрабатывает документы межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг;
19) формирует межведомственные запросы в соответствии                          с административными регламентами в электронной Системе исполнения регламентов;
20) обеспечивает внедрение новых форм, методов и технологий социальной работы;
21) организует взаимодействие со средствами массовой информации        в освещении актуальных проблем социальной защиты населения района;
22) анализирует эффективность мер социальной поддержки населения Металлургического района;
23) организует и обеспечивает техническую защиту информации (в том числе персональных данных), циркулирующей в технических средствах и занимаемых помещениях.

5 принципов детского телефона доверия

1 принцип детского телефона доверия

 

2 принцип детского телефона доверия

 

3 принцип детского телефона доверия

 

4 принцип детского телефона доверия

 

5 принцип детского телефона доверия